2.
Людмила
[alimdul]
(2006-04-04 7:28 PM)
0
Не сразу удется увидеть,что заказ с помощью нашего интернет-заказа ушёл,а тем более получен вами!? Может можно сделать автоподтверждение свершившегося,а то приходится мучить своиьи звонками Олега,узнавая,как всё прошло? А вообще большое спасибо,что даже,заболев,можно сделать заказ!
Ответ: Людочка, пока мы не знаем, можно ли это сделать. Не такие уж мы и профи! Если можно будет сделать, сделаем обязательно. Кстати - уважаемые Консультанты, если Вы знаете, как можно сделать автоподтверждение - позвоните, расскажите. И в продолжение - если к нам не дошло ваше сообщение, Вам придёт ответ о том, что оно не дошло. И ещё - Большое пожалуйста!!!
|